Не набирает воду стиральная машина Bosch?

Ремонтируйте со скидкой - 20% Скидка распространяется на абсолютно все работы, оказываемые мастером. Чтобы воспользоваться скидкой в 20% на работы по ремонту сообщите при звонке оператору уникальный промо-код BB41257
Согласие на обработку персональных данных

Причины, почему стиралка перестает набирать воду

Стиральная машинка относится к ряду сложных электробытовых приборов. Никто не застрахован от поломки моделей даже такого качественного популярного бренда как Bosch. Ваша стиральная машинка не набирает воду? Данная статья поможет в самостоятельном выявлении причин неисправностей и устранению некоторых из них.

В статье рассмотрены ситуации, когда стиральная машина не набирает воду. Некоторые поломки, которые могут привести к данной проблеме можно отремонтировать самостоятельно.

Неправильная эксплуатация

Простой причиной данной проблемы стиральной машины может быть неплотно закрытый боковой люк или неисправность устройства блокировки замка.

Что нужно делать:

  1. Проверить плотность закрытия дверцы, состояние запирающего механизма блокиратора и крепление петель люка.
  2. Плотно закрыть люк до щелчка блокиратора замка. При необходимости прочистить защелкивающую конструкцию, отрегулировать петли крепления загрузочного люка.
  3. В случае поломки запирающего устройства следует совершить замену неисправного замка на новый.

Внешние причины

Внешние факторы, из-за которых не происходит залива воды в стиральную машину, могут быть следующие:

  • Выход из строя соединительных проводов или их изоляции, окисление контактов.

    Что нужно делать:

    1. Осмотреть и совершить проверку с помощью мультиметра на обрыв и короткое замыкание внутреннюю проводку.
    2. Поправить целостность электропроводки, изоляцию, прочистить контакты.
  • Не поступает вода или недостаточный напор из водопровода. При открытии кранов сети водоснабжения вода отсутствует или льется слабо.

    Что нужно делать:

    Отключить машину и дождаться восстановления водоснабжения.

Внутренние причины

Предварительно совершив осмотр стиральной машины, следует убедиться, что проблема заключается в ее техническом состоянии:

  • Не работает впускной (заливной) клапан.

    Что нужно делать:

    1. Проверить работоспособность клапана при подаче на него напряжения 220В.
    2. Выполнить визуальный осмотр и проверку с помощью мультиметра обмотки клапана, проводов и контакты.
    3. Привести в рабочее состояние соединительные провода, прочистить контакты. Нерабочий клапан заменить.
  • Засорение шланга подачи воды или входной сеточки — фильтра.

    Что нужно делать:

    Отсоединить подводящий шланг и сеточку, осмотреть их, прочистить от мусора и прополоскать под струей воды.
  • Повреждение заливного шланга при длительной эксплуатации.

    Что нужно делать:

    Заменить шланг на новый.

  • Неполадки электрического устройства блокировки люка.

    Что нужно делать:

    1. Проверить с помощью мультиметра обмотку блокирующего устройства с помощью мультиметра на обрыв и короткое замыкание.
    2. Выполнить проверку состояния контактов.
    3. Прочистить контакты. Неисправное УБЛ заменить на новое.

  • Повреждение соединительных проводов или их изоляции, окисление контактов.

    Что нужно делать:

    1. Осмотреть и прозвонить мультиметром на обрыв и короткое замыкание внутреннюю электропроводку.
    2. Восстановить целостность проводов и их изоляции, зачистить контакты.
  • Поломка датчика уровня (прессостата). Устройство передает сведения об уровне воды в баке электронному модулю управления машины. При его нерабочем состоянии машина будет получать некорректные данные и заблокирует подачу воды. При сломанном прессостате возможны случаи, когда стиральная машина набирает малое количество воды.

    Что нужно делать:

    1. Проверить засоренность приемной трубки датчика.
    2. Продуть шланг датчика уровня воды при его засорении.
    3. Проверить с помощью мультиметра датчик и соединительные провода на обрыв и короткое замыкание.
    4. Совершить полную замену прессостата.
  • Поломки электродвигателя. Мотор может не включаться из-за перегрева, причиной которого стала многократная стирка. В электродвигателях возможен износ угольных щеток, а в асинхронных двигателях – потеря емкости пускового конденсатора.

    Что нужно делать:

    1. Дать двигателю охладиться и совершить повторный запуск режима через 30-50 минут.
    2. Следует произвести замену щеток и конденсатора, а сам мотор перемотать.
  • Неисправен программный модуль управления. Частая причина неисправности блока управления — окисляются контакты в результате эксплуатации в условиях повышенной влажности. Из-за этого от модуля не поступают управляющие сигналы на срабатывание узлов машины при их исправности.

    Что нужно делать:

    1. Проверить мультиметром поступление сигналов управления на отдельные узлы.
    2. Отремонтировать модуль в сервисе или сменить на новый.

Что делать, если стиральная машина Бош не набирает воду

Большинство вышеуказанных проблем возможно устранить самостоятельно, однако во многих случаях без обращения к специалисту не обойтись. Только он с помощью нужных инструментов проведет тщательную диагностику стиральной машинки Bosch, определит и устранит неисправность.

Видео ремонта стиральных машин Bosch

Часто задаваемые вопросы
Как работает сервисный центр Bosch в Липецке?
  • На какое время можно вызвать инженера?
    Выезд мастера осуществляется в день обращения. При срочном ремонте он может приехать в течение 1 часа.
  • Получу ли я гарантию после ремонта?
    Наш мастер после проведения ремонта вашей техники LG выпишет Вам квитанцию, в которой будет указана стоимость услуг и гарантия сроком от 1 года до 3 лет. В случае, если у Вас возникнут проблемы с качеством ремонта, Вы сможете обратиться к нам по данной квитанции.
  • Какой режим работы сервиса?
    Наш сервис работает каждый день с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00.
Узнайте, сколько стоит ремонт вашей стиральной машины
Закажите бесплатную консультацию!
Наши преимущества
Почему клиенты выбирают нас?
Срочный ремонт Ремонт устройств Bosch с типовыми проблемами в течение 24 часов
Запчасти AAA класса Используем только оригинальные запчасти и комплектующие Bosch
Выезд мастера Бесплатный выезд мастера сервисного центра Bosch к месту ремонта
Низкие цены и гарантия Предоставляем официальную гарантию на все виды работ до 6 месяцев
Как мы работаем?
Как работает сервисный центр Bosch в Липецке
1
Ваша заявка

Позвоните нам или оставьте заявку. Мы проведем бесплатную консультацию и расскажем, в чем может быть проблема.

2
Выезд мастера

Мастер оперативно приедет к вам и проведет диагностику, чтобы выявить причину поломки.

3
Диагностика

Диагностика и выезд мастера при условии последующего ремонта - бесплатно.

4
Стоимость

После тщательной диагностики мастер озвучит стоимость ремонта, которая не изменится в процессе ремонта.

5
Ремонт

После согласования цены мастер приступит к устранению поломки.

6
Вы довольны

Вы получите исправную технику, чек, гарантию на работы и оригинальные запчасти до 3-х лет и гарантийный талон.

Работаем во всех районах Липецка
Выезд мастера в течении часа после вашей заявки
Левобережный округ
Октябрьский округ
Правобережный округ
Советский округ
Не знаете, что сломалось?
Закажите бесплатную консультацию!